Выбираем автосервис

В Санкт-Петербурге и в Приморском, Красногвардейском, Невском районах в частности, много автосервисов, которые предлагают кузовной ремонт с проведением малярных работ, ремонт подвески, шиномонтаж с балансировкой и регулировкой развала-схождения… Мультибрендовый автокомплекс «MS48» тоже входит в список. Конечно, каждого автовладельца волнует вопрос правильного выбора исполнителя. На кого делать ставку, чтобы любимый автомобиль был всегда под присмотром и на ходу?

Что хочет получить автовладелец при выборе автосервиса в СПб

Автолюбителей в СПб много. Среди них есть опытные водители, с большим опытом и налаженными связями на СТО, но им на смену постоянно приходят новые поколения автомобилистов. Им еще только предстоит выбрать надежный и проверенный автосервис:

  • с широкими возможностями;
  • с комплексным обслуживанием;
  • с гарантиями качества;
  • с низкими ценами;
  • да еще и со скидками при постоянном обслуживании!

Не стоит думать, что поиски доверенного автосервиса – удел «автоточайников». Даже опытные автовладельцы со стажем часто меняют «пристрастия», потому что мир не стоит на месте. Появляются технологии и оборудование, расширяются возможности.

На смену СТО старого типа приходят инновационные мультибрендовые предприятия с отлично оборудованными боксами. Туда можно приехать с любой маркой, моделью и даже модификацией ТС и получить все, что требуется. В дальнейшем, при смене авто, не придется заниматься поисками СТО!

На что обращать внимание, доверяя специалистам СТО

Входите в помещение СТО, которому решили доверить ваш любимый автомобиль, не забудьте посмотреть на стены. На них обязательно должен находиться стенд, как и на стенах любого другого обслуживающего предприятия. На стенде вывешивают по закону лицензии и сертификаты. В них четко прописано, какие услуги имеет право предоставить данное предприятие.

48ms.ru_Выбираем автосервис
  • Оценили и идете дальше? Вы увидите, сколько мастеров находится в боксах и сколько боксов всего. Обратите внимание и на то, работают ли специалисты. Если автосервис востребован, мастер никогда не сидит без работы.
  • Увидели других клиентов, автомобили которых ремонтируются в настоящий момент? Пообщайтесь с ними. Тут нет места стеснению. Уточните, давно ли они пользуются услугами этого СТО. Давно? Расспросите их о результатах, потому что поводы для обращения могут быть разными – от простой замены жидкостей или шиномонтажа до тюнинга и ремонта кузова, бамперов, подвески.
  • Важная характеристика, которая многое расскажет вам о сервисе, – возможность присутствовать при ремонте и получать ответы на возникающие вопросы. Речь не идет о постоянном «дергании» и нервировании мастеров, но в стране, где постоянно «разводят», ставят б/у запчасти под видом оригинала, полученного с завода, каждый владелец авто хочет быть уверенным в результате ремонта. Не разрешают находиться рядом? Есть повод задуматься.
  • Почитайте договор с автосервисом, проверьте, указывают ли там сроки и цены. Попросите посмотреть прайсы и оцените список услуг.
  • Удостоверьтесь в предоставлении письменных гарантий. Узнайте, будут ли также предоставлены гарантии производителя при замене запчастей.
  • Побеседуйте с мастерами. Послушайте, что специалист думает конкретно о вашей марке и модели, о «больных» местах, о возможности предварительной диагностике неисправностей для обсуждения дальнейшего ремонта.
  • Проведите ее (диагностику). Вы уже узнаете многое о работе автосервиса, ведь проверка может быть визуальной, механической, электронной или комплексной. Какая из диагностик вам предпочтительнее?

При комплексной диагностике проверяются все узлы, агрегаты, системы, оборудование, включая дополнительное. Вы узнаете, в каком состоянии находится ABS, круиз-контроль, система вентиляции и кондиционирования, тормозная или выхлопная система и так далее, включая электрику и электронику.

Конечно, обращайте внимание на общение. Оно не может быть ни грубым, ни навязчиво панибратским. Сдержанность и деловой тон, — вот то, что поможет вам сделать свой вывод. Правила выбора автосервиса нехитрые.

  • Не надо быть тонким психологом, чтобы оценить ситуацию.
  • Не надо быть бухгалтером, чтобы понять, походят ли вам цены или нет.
  • Не надо быть механиком, чтобы примерно понять, какой результат ждет вас при выборе автосервиса.

Правила нехитрые. Если вы все еще сомневаетесь, попробуйте провести незначительный ремонт, а уже затем доверяйте проводить более серьезные мероприятия с вашим автомобилем.

Пообщайтесь с вашими друзьями, родными, коллегами, соседями, просто случайными автомобилистами, которых вы встретите в Приморском, Красногвардейском, Невском районах СПб… По нашей персональной статистике клиенты к нам приходят от общего числа:

  • по рекомендации – 50%;
  • осознанно по выбору – 35%;
  • по месторасположению автосервиса (рядом с домом, работой) – 8%;
  • случайно, проездом – 5%;
  • другое – 2%;
  • повторно с новыми проблемами – 90%;
  • с рекламациями — 0,1% (из-за проблем с купленными не у нас запчастями).

Выводы делайте сами. Мы всегда ждем вас в нашем профессиональном автосервисе.